Секрет партнерства: как маленькой компании заинтересовать крупный бренд

Шесть советов, которые помогут небольшому бизнесу достучаться до крупного бренда

Когда наша компания решила масштабировать бизнес и запускать франшизу, мы столкнулись с тем, что партнеры боялись инвестировать деньги в интересный, но незнакомый массовому потребителю продукт. Поэтому мы решили привлекать крупных игроков из разных сфер и вместе выпускать лимитированные линейки ювелирных украшений. Иными словами, мы предлагали коллаборацию — создание совместного продукта путем объединения усилий нескольких брендов.

Тема коллабораций особенно востребована в последнее время, когда развитие IT-технологий и растущая популярность соцсетей позволили маленьким компаниям без особых затрат заявить о себе миру. Сделав ставку на персонализацию и аутентичность, молодые марки быстро набирают популярность в интернете и привлекают внимание целевой аудитории, завоевывая долю рынка. Они напрямую общаются с покупателями и гибко реагируют на тренды — им проще внедрить новую идею и запустить ее в тираж. В то же время часть крупных компаний столкнулась с серьезным вызовом: четко определенная политика бренда с выработанной стратегией развития зачастую не дает возможности оперативно реагировать на запросы покупателей и веяния моды.

Поделиться: